Лаборатория Профессионального Искусства

ИСКУССТВО

И ДИЗАЙН

ТЕХНОЛОГИЯ

И РЕЗУЛЬТАТ

КОНЦЕПЦИИ

И ОТКРЫТИЯ

Сделано в МГУ

  • !
  • MARGINGAME
  • CUBE INC.
  • BUSINESS-TARO
  • ARTISTIC
  • LIMITLESSMIND
  • Деловые развивающие игры
  • от Игоря Пономарева

Деловые игры для образования и творческого развития

узнать больше о возможностях технологий активного обучения и развития

Мы не передаем персональную
информацию третьим лицам

Игра - это способ изменить мышление

из всех других возможностей игры - это самое главное

Быстро

За короткий промежуток времени можно прожить десяток лет, заглянуть в будущее и найти что-то важное для себя

Неожиданно

Игра пробуждает и задевает чувства, заставляет изменить отношение к себе, к своей жизни и к своему делу

Внезапно

В игре каждый может выиграть, просто играя в свою игру, испытать озарение и открыть для себя что-то новое  

Предложение для компаний:

У вас возможность занять один рыночный сегмент на игровом поле игры MARGINGAME

MARGINGAME серия "Бизнес-стратегия"

Классическая рыночная игра с закономерными случайностями (+ 20 сегментов)

Дополнительная игровая механика с тремя источниками конкурентного преимущества

ТИРАЖ - 2000 экземпляров

География игры представлена городами Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Пермь, Киров, Челябинск, Новосибирск и др.

Ценовой сегмент - ПРЕМИУМ

Аудитория игры - финансисты, менеджеры, студенты экономисты и преподаватели 

Высокое качество оформления и игровой механизм отражающий концепции бизнеса 

Версия для корпоративного тренинга

Вы всегда можете заказать аудиторную игру по стратегическому развитию

а также пройти школу игротехников и получить лицензию на проведение игры

Оставьте заявку на участие во втором тираже MARGINGAME

Количество рыночных сегментов ограничено.

АВТОРСКИЕ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Игоря Пономарева

MARGINGAME

Инвестиционная стратегическая игра

Развивает способность принимать решения,

интуицию и стратегическое мышление.

Регулярный чемпионат на ЭФ МГУ.

Есть настольный вариант игры на 2-8 человек.

Проводится в формате "Биржевого спарринга" на Московской бирже

БИЗНЕС-ТАРО

Ролевая оргповеденческая игра

Формирует предпринимательское поведение, межличностные компетенции и лидерство.

Аудиторный формат игры на 25-40 человек 

Есть карточная версия игры.

Проводится на программе подготовки кадрового резерва Минпромторг РФ.

Корпорация CUBE

Производственная игра 

Развивает клиентоориентированность и понимание процесса непрерывного совершенствования.

Формат игры рассчитан на 25-30 человек 

В планах на 2016 год создание тренажера. 

Проводится на Чемпионате по бережливому производству в МГУ им.Баумана

ХУДОЖНИКИ

Маркетинговая инновационная игра 

Формирует способность исследовать ценностные предпочтения потребителя и тестировать гипотезы.

Формат игры рассчитан на 12-20 человек

Есть настольная версия для стартап-команд.

Проводится на программе подготовки специалистов "Инновационный менеджмент"

СЕМЬ АПОСТОЛОВ

Обучение действием 

Игра способствует развитию умения учиться в ходе взаимодействия по работе с другими людьми.

Формат игры рассчитан на группу менеджеров одной организации, длительность игры четыре месяца.

В настоящее время данная игра находится на стадии тестирования

ГИПЕРМЫШЛЕНИЕ

Тренировка и развитие мышления

Игра способствует развитию мышления и освоению приемов выполнения умственной работы.

Формат игры клубный, рассчитан на рост индивидуальных результатов и достижений .

В настоящее время данная игра находится на стадии тестирования

РОССИЯ ВПЕРЕД

Проведение форума

Игра формирует умения собирать и проводить форумы, выступать и выражать свою позицию. 

Формат игры рассчитан на организацию и работу группы с широкой аудиторией.

В настоящее время данная игра находится в стадии прототипирования

МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ

Развитие мотивации достижений

Игра способствует формированию потребности достижений и освоению приемов самомотивации.

Формат тренинга рассчитан на групповую и самостоятельную работу.

В настоящее время данная методика находится на стадии тестирования

Разработка деловых игр

авторский подход и два варианта:

ХОТИТЕ УВИДЕТЬ, 
КАК РАБОТАЕТ РЫНОК?

Понять важность конкуренции для развития

MARGINGAME - ЭТО ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ НАУЧИТЬСЯ ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, КОНТРОЛИРОВАТЬ РИСК И ВЛАДЕТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ

КАК ВЫЧИСЛИТЬ предпочтения рынка?

РАсСТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

ХУДОЖНИКИ - ЭТО ДЕЛОВАЯ ИГРА, КОТОРАЯ ПРОБУЖДАЕТ ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОМОГАЕТ НАПРАВИТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС В КОМАНДЕ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

Гипермышление

22 приема

для творчества и дизайна

Методика тренировки и развития концептуального мышления поможет в создании принципиально новых идей и проектировании новых решений

методы ПРИНЯТИя 
РЕШЕНИЙ

принципы, приемы и Методы

Классический курс про принятие решения: от выявления и анализа проблем, до разработки альтернатив и мониторинга реализации решений.

Гипермышление
Практикум

Базовые приемы

Тот самый момент, когда все разговоры заканчиваются и начинается практика, отработка упражнений и освоение приемов.

Первооткрыватели

подняться над собой, чтобы изменить мир к лучшему

  • Андрей К., Консультант

    "Метод позволяет по-новому посмотреть на известные вещи и вызвать новые ощущения. Одна только мысль, что можно изменить себя и свое мышление побуждает к тому, чтобы освоить все приемы Гипермышления"

  • Алексей Е., Эксперт по инновациям

    "Матричное представление результатов мышления открывает возможность легко и эффективно строить управленческие концепции и бизнес-модели присущие инновационному бизнесу"

  • Леонид Г., Предприниматель

    "Гипермышление позволяет навести порядок среди многочисленных инструментов и методов, для решения задач в повседневной жизни и бизнесе. Метод действительно новый и очень практичный"

  • Дмитрий Л., Менеджер

    "Гипермышление выходит за рамки, которые только можно себе представить. Применение приемов позволяет каждый раз открывать новые возможности и неизведанные горизонты своего разума"

  • Ольга Н., Студентка

    "Гипермышление позволяет креативно и одновременно критически заточить свой мозг, а также развивает способность плодотворно проводить время наедине с самим собой и окружающим миром"

Сделано в МГУ

Технологии активного обучения и развития